ТОП обработок облегчающих работу
На протяжении многих лет внедрения, адаптации и сопровождению программных продуктов на платформе "1С:Підприємство" различных конфигураций мы анализировали и фиксировали распространенные обращения наших многочисленных клиентов по дополнительным доработках и утилитах.
Подробнее со списком обработок, предоставляемых нами, можна ознакомиться здесь .
Проконсультироваться/заказать услуги можно потел.: +38 (032) 232 90 99
e-mail: pr@rarus.lviv.ua
Сервис «Фредо - Звит» предоставляет следующие возможности:
- шифрования и подписи документов электронной цифровой подписью (ЭЦП);
- формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через «Единое окно»;
- проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или сохранения документа на электронных носителях;
- дистанционная (при наличии Интернета) отправка отчетов в контролирующие органы и получения квитанций о доставке отчетов по назначению;
- регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получение зарегистрированных налоговых документов с ЕРНН;
- обмен налоговыми документами между контрагентами;
- получение справки о состоянии счета НДС;
- пакетная обработка документов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- расширенный комплект регламентированных отчетов с оперативным обновлением;
- тесная интеграция «Фредо - Звит» с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта (заполнение «одной кнопкой»), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов из программы;
- проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок);
- отправка отчетов в государственные органы (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, Государственная служба статистики, Фонд социального страхования и другие государственные органы) в любое удобное время и получения квитанций о доставке отчета по назначению;
- перенос архивных данных из программы М.Е.Doc;
- возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;
- поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК ( ИДДДФС, Украина, Мастеркей, Ключевые Системы, ГП "Информационный центр" Министерства юстиции Украины и др.);
- экономия времени и денег - доступ к сервису «Фредо - Звит» предоставляется без дополнительной оплаты в рамках ИТС Украина ПРОФ;
- возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом варианте.
Сервис работает в режиме 24 * 7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Сервисное сопровождение
Наш многолетний опыт работы с решениями на базе платформы 1С:Підприємство показал, что разовые, нерегулярные вызовы специалистов могут не дать эффективной поддержки работы системы. Только систематические проверки корректности работы с программой и своевременное обновление конфигурации позволяют Вам избежать потерь времени в "горячие времена" сдачи отчетности.
Пакет сопровождения означает уверенность в оперативном решении возникающих вопросов, а также выделенных специалистов, которые постоянно работают с Вашей организацией, что положительно сказывается на эффективности решения возникающих задач при обслуживании Ваших программных продуктов.
Работая с нами по договору сопровождения, Вы будете уверены в том, что Ваша программа находится в актуальном состоянии; что специалист даст Вам совет и проконсультирует по вопросам ведения учета; что возможности программы будут использованы Вами максимально.
Перечень работ, выполняемых в рамках пакета сопровождения
- Обновления дополнительных конфигураций, платформ «1С:Підприємство » на рабочих местах и информационных баз.
- Обновления измененных конфигураций.
- Подключение сервисов «Фредо-Звит», «Коннект», «Линк» и обучение их использованию.
- Удаленный сопровождение - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с использованием удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
- «Персональный консультант» - индивидуальные консультации по сложным вопросам учета и работы с программами на информационных базах пользователей.
- Тематические семинары, вебинары и мастер-классы для пользователей наших программ.
- Услуги нашего системного администратора.
- Аудит правильности отражения хозяйственных операций в конфигурациях.
Преимущества обслуживания, используя пакеты сопровождения
- В случае возникновения очереди на предоставление нами услуг, Вам всегда будет отдан приоритет.
- Закрепление за Вашей организацией конкретного специалиста отдела сопровождения, который знает специфику Вашей организации, особенности работы Вашей программы, и несущего персональную ответственность перед Вами и руководством нашей компании за ее работоспособность означает, что на все Ваши вопросы и замечания сможет ответить специалист, который реально владеет ситуацией и историей автоматизации Вашей компании.
- Возможность выбора оптимального для Вас пакета сопровождения программных продуктов на платформе "1С:Підприємство ".
- В значительной степени повышается скорость реагирования на Ваши вопросы. Каждый звонок от Вас, в зависимости от характера возникшего вопроса, будет моментально направляться специалистам нашей компании
Перечень пакетов сопровождения и их стоимости | ||||
Название пакета |
Включённый ИТС «Проф» |
Стоимость пакета |
Количество дополнительных часов |
Срок действия пакета |
Базовый ПРОФ | ИТС 12 мес. | 6 450,00 | - | 12 мес. |
Базовый ТЕХНО | ИТС 12 мес. | 4 500,00 | - | 12 мес. |
"Эконом" |
ИТС 3 мес. |
18 300,00 |
30 ч. |
3 мес. |
"Оптимальный" |
ИТС 6 мес. |
35 250,00 |
60 ч. |
6 мес. |
"Премиум" |
ИТС 12 мес. |
66 450,00 |
120 ч. |
12 мес. |
В случае возникновения необходимости выезда нашего специалиста в Ваш офис время, которое будет затрачено на дорогу, покрывается за счет объема часов в пакете.
Пользователи, подписанные на ИТС, регулярно и оперативно получают:
- Уникальные справочные материалы по ведению учета и работе с программой.
- Доступ к Интернет-ресурсам на сайте www.its.1c.ua с ежедневно обновляемой информацией.
- Персональные консультации по работе с программой на линиях консультаций и нашей компании по телефону и электронной почте.
- Оперативное получение обновлений через интернет.
- Помощь специалиста в работе с сервисами и материалами ИТС.
Порядок оплаты пакетов сопровождения
- В зависимости от выбранного пакета сопровождения Вы вносите авансовый платеж до 01 числа первого месяца обслуживания программы по пакету.
- Предоплата осуществляется на период не менее 3 месяцев.
- В случае если объем оказанных услуг превысит количество часов для данного пакета сопровождения, оплата стоимости превышающего объема производится дополнительно исходя из действующей тарифной ставки нашей компании по предварительному согласованию.
- Вам предоставляется Акт сдачи-приемки работ (услуг) с указанием перечня и объема оказанных услуг.
Сопровождение (ИТС)
На данный момент существует 2 вида информационно-технологического сопровождения (ИТС): уровня ПРОФ и уровня ТЕХНО.
Договор ИТС Украина уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ на платформе "1С:Підприємство" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой и её партнерами, а также включает в себя профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ Украина и дополнительные сервисы (в частности Сервис сдачи электронной отчетности Фредо - Звит).
Договор ИТС Украина уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Украина Техно и обеспечивает пользователям программ на платформе "1С:Підприємство" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы.
Учебный центр
Учебный центр «Рарус Львов» имеет статус Центра Сертифицированного обучения (ЦСО). Уже несколько сотен слушателей повысили свой профессиональный уровень, благодаря курсам, пройденным в нашем Учебном Центре. Курсы проводятся по единой методике и программе. Учебный центр обеспечивает доступное и качественное обучение по продуктам на платформе "1С:Підприємство 8"
Наши курсы необходимы для пользователей начального уровня, а также тем, кто уже пользуется программами на платформе "1С:Підприємство", но желает повысить свой уровень квалификации. Курсы ЦСО предназначены для следующих категорий слушателей:
▪ IT-специалисты предприятий
▪ Практические внедренцы фирм-франчайзи
▪ Бухгалтеры, менеджеры, руководители
▪ Студенты ВУЗов и средних специальных учебных заведений
Настройка и внедрение
Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
- детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
- формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
- кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
- внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
- составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Доставка и установка
Доставка купленных программных продуктов осуществляется бесплатно.
В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги (бесплатно в пределах Львова):
▪ проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности программ на платформе «1С:Підприємство»;▪ установка программного обеспечения и запуск ПО на всех рабочих станциях;
▪ организация доступа к работе с программой;
▪ установка интерфейса пользователям;
▪ консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, проведение обучения работе с программой, корректном вводу в эксплуатацию. Продолжительность обучения зависит от приобретенной конфигурации;
▪ разъяснения вариантов дальнейшего обслуживания;
▪ оформление необходимого пакета документов;
Консультации по выбору ПО
Линейка продуктов на платформе «1С:Підприємство» включает большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений - с различным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений бывает непросто. Специалисты нашего отдела продаж всегда окажут Вам квалифицированную помощь в выборе необходимого продукта, оформлении заказа и всей сопутствующей документации и доставке приобретенных продуктов. Бесплатные консультации специалистов нашей компании позволят избежать проблем неправильного выбора прикладного решения и оптимизировать бюджет на автоматизацию.
Мы готовы организовать профессиональную консультацию по выбору программного обеспечения любым удобным для Вас способом в удобное для Вас время:
▪ по телефону▪ в офисе нашей компании
▪ в Вашем офисе