Линия консультаций – сервис, входящий в договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), который включает в себя оказание консультационных услуг по использованию типовых прикладных решений "1С:Предприятие".

Линия консультаций компании "1С-Теллур "Модуль" может стать Вашим надёжным помощником и партнёром, способным экстренно решить возникающие вопросы при работе с прикладными решениями "1С:Предприятие".
В коллективе Линии консультаций работают специалисты-консультанты, обладающие знаниями по всем типовым продуктам "1С:Предприятие" для Украины, а также по ряду специализированных отраслевых решений. Опыт и знания сотрудников подтверждены сертификатами фирмы "1С". Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут Ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи.

Вы можете получить оперативную помощь, используя наиболее удобный для Вас способ обращения:
Регламент работы линии консультаций

Обязательные условия, позволяющие пользоваться услугами Линии консультаций:
График работы Линии консультаций:
Для регистрации пользователя услуг линии консультаций необходимо предоставить копию пользовательской части регистрационной анкеты программного продукта "1С:Предприятие" (программный продукт должен быть зарегистрирован в фирме "1С").

При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) пользователь обязан сообщить:
При описании проблемы рекомендуется пользоваться следующим планом:
Отвечая на Ваши вопросы, дежурный сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия. Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации бухгалтером-консультантом, обращение переходит в режим "отложенной консультации", в этом случае оговаривается способ связи и сроки решения проблемы.

Длительность консультации по телефону не более 10 мин. Если в течение 10 мин. по каким либо причинам не удалось решить проблему, обозначенную пользователем и возникшую проблему не возможно или нецелесообразно решать в режиме "отложенной консультации" сотрудник ЛК может рекомендовать для решения возникшей проблемы зарегистрировать заявку на сервисный выезд сотрудника, для решения задачи непосредственно в офисе и в информационной базе программного продукта Заказчика.

Некоторые возникающие проблемы возможно решить в течение одного телефонного разговора со специалистом, однако вопросы, требующие более детального исследования, сообщения об обнаруженных ошибках, а также запросы на получение обновлений программы и конфигурации рекомендуется присылать по электронной почте.
Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете ссылаться на дату и время предыдущего разговора.

Общая длительность телефонных консультаций в месяц составляет 5 часов для одной фирмы, заключившей договор 1С:ИТС ПРОФ

Базовые услуги, оказываемые линией консультаций, для клиентов, заключивших договор 1С:ИТС ПРОФ, оказываются в рамках этого договора без дополнительной оплаты, для остальных пользователей на абонентской основе (по абонплате). Дополнительные услуги, оказываемые по обслуживанию информационных баз клиентов: установка обновлений, контроль корректности заполнения информационных баз, исправление ошибок, заполнение учетной политики, первичных данных, консультации по использованию в офисе клиента и т. д., осуществляются на платной основе по тарифам, предусмотренным прайс-листом.