Линия консультаций – сервис, входящий в договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), который включает в себя оказание консультационных услуг по использованию типовых прикладных решений "1С:Предприятие".

Линия консультаций компании "1С-Теллур "Модуль" может стать Вашим надёжным помощником и партнёром, способным экстренно решить возникающие вопросы при работе с прикладными решениями "1С:Предприятие".
В коллективе Линии консультаций работают специалисты-консультанты, обладающие знаниями по всем типовым продуктам "1С:Предприятие" для Украины, а также по ряду специализированных отраслевых решений. Опыт и знания сотрудников подтверждены сертификатами фирмы "1С". Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут Ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи.

Вы можете получить оперативную помощь, используя наиболее удобный для Вас способ обращения:
  • по телефону;
  • по электронной почте;
Регламент работы линии консультаций

Обязательные условия, позволяющие пользоваться услугами Линии консультаций:
  • наличие лицензионного программного обеспечения "1С:Предприятие"
  • наличие действующего договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)  уровня ПРОФ
График работы Линии консультаций:
  • ежедневно с 9:00 до 17:30 кроме выходных и праздничных дней
Для регистрации пользователя услуг линии консультаций необходимо предоставить копию пользовательской части регистрационной анкеты программного продукта "1С:Предприятие" (программный продукт должен быть зарегистрирован в фирме "1С").

При обращении на линию консультаций (по телефону или по электронной почте) пользователь обязан сообщить:
  • Наименование организации, ФИО и должность
  • Полное наименование, версия (релиз) программного продукта и конфигурации
  • Регистрационный номер программного продукта и конфигурации (указаны в регистрационной карточке, на книгах и СD-дисках)
  • Предоставленная при обращении информация будет проверена по регистрационным данным линии консультаций
При описании проблемы рекомендуется пользоваться следующим планом:
  • Постарайтесь как можно более конкретно сформулировать Вашу проблему
  • Опишите последовательность Ваших действий
  • Опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого
  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно
  • Старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т. д.)
  • Во время телефонной консультации находитесь, по возможности, рядом с компьютером
  • Будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение
Отвечая на Ваши вопросы, дежурный сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия. Если вопрос сложный и требует моделирование ситуации бухгалтером-консультантом, обращение переходит в режим "отложенной консультации", в этом случае оговаривается способ связи и сроки решения проблемы.

Длительность консультации по телефону не более 10 мин. Если в течение 10 мин. по каким либо причинам не удалось решить проблему, обозначенную пользователем и возникшую проблему не возможно или нецелесообразно решать в режиме "отложенной консультации" сотрудник ЛК может рекомендовать для решения возникшей проблемы зарегистрировать заявку на сервисный выезд сотрудника, для решения задачи непосредственно в офисе и в информационной базе программного продукта Заказчика.

Некоторые возникающие проблемы возможно решить в течение одного телефонного разговора со специалистом, однако вопросы, требующие более детального исследования, сообщения об обнаруженных ошибках, а также запросы на получение обновлений программы и конфигурации рекомендуется присылать по электронной почте.
Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете ссылаться на дату и время предыдущего разговора.

Общая длительность телефонных консультаций в месяц составляет 5 часов для одной фирмы, заключившей договор 1С:ИТС ПРОФ

Базовые услуги, оказываемые линией консультаций, для клиентов, заключивших договор 1С:ИТС ПРОФ, оказываются в рамках этого договора без дополнительной оплаты, для остальных пользователей на абонентской основе (по абонплате). Дополнительные услуги, оказываемые по обслуживанию информационных баз клиентов: установка обновлений, контроль корректности заполнения информационных баз, исправление ошибок, заполнение учетной политики, первичных данных, консультации по использованию в офисе клиента и т. д., осуществляются на платной основе по тарифам, предусмотренным прайс-листом.