Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)

На данный момент существует 2 вида информационно-технологического сопровождения (ИТС): уровня ПРОФ и уровня ТЕХНО.

Договор 1С:ИТС Украина уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С", а также включает в себя профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ Украина и дополнительные сервисы (в частности Сервис сдачи электронной отчетности 1С:Звит).

Договор 1С:ИТС Украина уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Украина Техно и обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".


Регламент работы линии консультаций

Линия консультаций – сервис, входящий в договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), который включает в себя оказание консультационных услуг по использованию типовых прикладных решений "1С:Предприятие". Линия консультаций компании "1С-Теллур "Модуль" может стать Вашим надёжным помощником и партнёром, способным экстренно решить возникающие вопросы при работе с прикладными решениями "1С:Предприятие". В коллективе Линии консультаций работают специалисты-консультанты, обладающие знаниями по всем типовым продуктам "1С:Предприятие" для Украины, а также по ряду специализированных отраслевых решений. Опыт и знания сотрудников подтверждены сертификатами фирмы "1С". Вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей Линии консультаций подробно разберут Ваш вопрос и помогут в скорейшем решении задачи.