Длительность, академ. час: 16 академических часов
Стоимость:  -



 Конфигурирование на платформе «1С:Підприємство  8». Решение оперативных задач
 Сертифицированный курс для программистов и специалистов 
 
 Цель курса: 
▪ Ознакомить слушателей с функционалом платформы «1С:Підприємство 8» предназначенным для  автоматизации оперативных учетных и управленческих задач,
▪ Дать слушателям навыки самостоятельной работы по созданию оперативных учетных и управленческих  решений в системе.
 Каждый слушатель курса обеспечивается полным комплектом методических материалов по тематике курса,  после окончания выдается сертификат.
 
 Кому будет полезен курс: 
 Курс будет полезен для дальнейшей подготовки специалистов по конфигурированию и программированию в  инструментальной среде платформы «1С:Підприємство 8» после успешного окончания курса «Введение в  конфигурирование на платформе «1С:Підприємство 8». Основные объекты».
 
 Требование к слушателям курса: 
  Каждый специалист, планирующий пройти обучение на курсе, должен: 
▪ владеть навыками конфигурирования и программирования в инструментальной среде на платформе «1С:Підприємство 8».
▪ знать основные принципы и процессы финансово-хозяйственной деятельности коммерческих предприятий.

 Характеристика курса: 
 Курс состоит из ряда модулей, в рамках каждого из которых рассматривается одна или несколько связанных  тем. 
 В каждой теме преподаватель излагает соответствующие сведения, формулирует учебные задачи и  добивается в ходе тренингов их выполнения слушателями. В финале курса предусмотрена самостоятельная  работа, в ходе которой слушателям предоставляется возможность проверить и укрепить полученные знания  на практике. Особый упор в ходе курса делается на выработку и закрепление навыков работы с объектами  платформы «1С:Підприємство 8» по поддержке оперативного и управленческого учета.
 Программа курса «Конфигурирование на платформе « 1С:Підприємство 8 ». Решение оперативных  задач»:

 1. Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
 2. Роль место регистров
  (Первая группа - показатели остатка »; Вторая группа -« показатели обратные »; Третья группа -«  показатели состояния »; Регистр - средство обеспечения учета показателей)
 3. Постановка задач на создание конфигурации для подразделений активных продаж
 4. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)
 5. Регистр накопления остатков.
 Структура простейшего регистра. Изменения и ресурсы. Регистратор и период. Граница периода.
 6. Возможные варианты записи движения по регистру
 При проведении документа; Из объекта документа, но без проведения; Снаружи объекта документа;  Интерактивное внесения данных в регистр
 7. Возможные варианты получения данных из регистра остатков
 Использование объектной модели системы  
 8. Технологии проведения документов9. «Обусловленное» проведение
 10. Сбор алгоритма проведения документа «Продажа товаров»
 11. Оперативное и неоперативном проведения
 12. Управляемое блокировки записей регистров
 13. Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними.
 Объект «поэтапности»
 14. Организация партийного учета
 15. Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
 16. Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными потребностями в  производительности системы
 (Подготовительный этап работ по введению единого регистра «Свободные  остатки»; Облегченный  алгоритм проведения документа «Продажа товаров»; Получение таблицы товаров,  по которым в результате  проведения документа свободные остатки уменьшились; Регламентное списание  себестоимости для  документов продаж
 17. Решение задач анализа показателей движения.
 Использование реквизитов регистра остатков и  оборотных регистров18. Организация планирования  процесса предоставления после продажных услуг.  Работа с регистром данных



config_1c-enterprise_operational_tasks



Назад в раздел "Сертифицированые курсы"