Длительность, академ. час: 40
Стоимость:  -



Курс «Управленческий учет и планирование в прикладном решении «Управління торговим підприємством»
рассчитан на специалистов, которые:  
 

▪ обладают информационными технологиями на уровне опытного пользователя персонального компьютера;

▪ имеют знания в предметной области учета и планирования торговых операций, организации документооборота хозяйственной деятельности предприятия;

▪ имеют знания и владеют навыками работы с типовыми решениями на базе платформы «1С:Підприємство 8".

Целями обучения слушателей на курсе «Управленческий учет и планирование в прикладном решении «Управління торговим підприємством» являются:
 - изучение главных функциональных возможностей типовой конфигурации «Управління торговим підприємством»;
 - приобретение целостного и правильного понимания базовых принципов функционирования и взаимосвязи элементов и подсистем типовой конфигурации «Управління торговим підприємством»;
 - приобретение целостного и правильного понимания базовых принципов и особенностей использования типовой конфигурации «Управління торговим підприємством» как инструмента для решения следующих задач:
▪ отражение в информационной системе хозяйственных операций;
▪ выписки собственных и регистрации полученных первичных документов;
▪ анализа учетной и управленческой информации, накопленной в информационной базе;
▪ приобретение и закрепление базовых навыков работы с функционалом типовой конфигурации «Управління торговим підприємством».
  В результате прохождения обучения слушатели должны:
 - уверенно овладеть инструментарий типовой конфигурации;
 - знать и уметь применять на практике методики отражения в типовой конфигурации стандартных хозяйственных операций;
 - уметь контролировать состояние критически важных разделов учета;
 - исправлять пользовательские ошибки в информационной базе;
 - уверенно владеть функционалом прикладного решения. 
Краткое содержание курса «Управленческий учет и планирование в прикладном решении « Управління торговим підприємством»
1. Введение
2. Концепции прикладного решения 
3. Общесистемные механизмы и принципы. 
3.1.Виды учета 3.2.Предприятие; 3.3.Пользователи; 3.4.Интерфейсы; 3.5.Настройка системы; 3.6.Документооборот; 3.7.Хронологические механизмы; 3.8.Начало работы 
4. Учет запасов. 
4.1.Концепция подсистемы; 4.2.Принципы учета товарно-материальных ценностей; 4.3.Нормативно-справочная информация; 4.4.Общие механизмы товарных документов; 4.5.Ценообразование; 4.6.Покупка товарно-материальных ценностей; 4.7.Продаж товарно-материальных ценностей; 4.8. Складской учет товарно-материальных ценностей
4.9. Учет возвратной тары; 4.10. Комиссионная торговля; 4.11. Розничная торговля; 4.12. Отчетность подсистемы
5. Управление взаиморасчетами с контрагентами.
5.1.Концепция подсистемы; 5.2.Основные принципы учета взаиморасчетов; 5.3.Основная нормативно-справочная информация; 5.4.Отображение хозяйственных операций, изменяющих взаиморасчеты с контрагентами; 5.5.Отчетность подсистем 
6. Учет средств. Учет операций в иностранной валюте.
6.1.Концепция подсистемы; 6.2. Принципы и механизмы реализации; 6.3. Учет движений безналичных средств; 6.4. Учет движений наличных средств; 6.5. Учет операций в иностранной валюте; 6.6.Отчетность подсистемы 
7. Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами. 
7.1. Принципы учета; 7.2. Отражения хозяйственных операций 
8. Учет основных средств.
8.1. Концепция подсистемы; 8.2. Подсистема «Основные средства»; 8.3. Подсистема «Малоценные активы»; 8.4. Подсистема «Нематериальные активы» 
9. Учет доходов и расходов.
9.1. Принципы учета доходов; 9.2. Принципы учета затрат; 9.3. Процессы и хозяйственные операции; 9.4. Учет расходов на оплату труда; 9.5. Отчетность по затратам 
10.  Учет производственной деятельности.
10.1. Концепция подсистемы; 10.2. Отражения хозяйственных операций по учету производственной деятельности; 10.3. Отчетность подсистемы 
11.  Управление товарными заказами.
11.1. Концепция подсистемы; 11.2. Общие принципы, 11.3. Основные операции с заказами покупателей; 11.4. Основные операции с заказами поставщикам; 11.5. Резервирование и размещение товаров; 11.6. Учет внутренних заказов; 11.7. Другие операции с заказами; 11.8. Отчетность подсистемы
12. Оперативное планирование движений денежных средств.
  12.1. Концепция подсистемы; 12.2. Планирование поступлений средств; 12.3. Планирование расходования средств. Обеспечение заявок; 12.4. Отчетность подсистемы.   
13. Объемное планирование продаж и закупок  
13.1. Концепция подсистемы; 13.2. Основные элементы подсистемы; 13.3. Процесс планирования; 13.4. Фиксация периодов планирования; 13.5. Отчетность подсистемы.   
14. Объемно-календарное планирование закупок
  14.1. Основные принципы, 14.2. Формирование потребностей в товарах; 14.3. Удовлетворение потребностей; 14.4. Планирование закупок по точке заказа.   
15. Управление отношениями с покупателями и поставщиками
  15.1. Концепция подсистемы; 15.2. Управление контактами; 15.3. Управление отношениями с покупателями; 15.4. Анализ работы менеджеров; 15.5. Управление отношениями с поставщиками.   
16. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
  16.1. Аналитическая отчетность по закупкам и продажам; 16.2. Сводная отчетность.  
17. Сервисные механизмы
   17.1. Поиск данных; 17.2. Групповая обработка справочников и документов; 17.3. Поиск и замена элементов дублирующихся справочников; 17.4. Универсальный журнал документов; 17.5. Внешние обработки  
18. Основной практикум 
19. Дополнительный практикум 
   Между разделами предусмотрены самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.

Назад в раздел "Сертифицированые курсы"